Реклама
Система автоматического оповещения дебиторов о задолженности на основе системы "Рупор" PDF Печать E-mail

Система автоматического оповещения дебиторов о задолженности 

Система «Рупор» предназначена для передачи предварительно подготовленных сообщений группам абонентов под управлением персонального компьютера. Важная особенность системы - возможность автоматически формировать индивидуальные сообщения различной длительности и содержания, то есть оповещать каждого абонента о его сумме задолженности посредством речевого сообщения, синтезированного на базе персональных данных абонента, данных о дате оповещения и сумме задолженности на эту дату.

Применение системы 

Голосовое оповещение по клиентской базе:

  • для коллекторских агентств - напоминание заемщику о его сумме долга и сообщение о том, что в случае непогашения кредита дело будет передано в суд;
  • для государственных и коммерческих банков - принуждение заёмщика к погашению кредита, напоминание о необходимости планового внесения суммы по рассрочке платежа, напоминание о просроченной задолженности и т.д.

 

Целевая аудитория

Продукт рассчитан на компании с большой клиентской базой, которым необходимо постоянно держать своих клиентов в требуемом информационном поле. Самоокупаемость и рентабельность продукта зависит от объемов и частоты распространения информационных сообщений с применением комплекса «Рупор».

Обоснование

Для организаций пользующихся услугами контакт-центров

 

Небольшие организации для информирования своих клиентов о текущих рекламных акциях, состоянии их заказов, счетов, грузов и т.д. в настоящее время обращаются в аутсорсинговые контакт-центры для адресной доставки голосового сообщения, рассылки SMS или e-mail по клиентской базе.

Предполагается создание продукта, который станет конкурентом для аутсорсинговых контакт-центров. При обращении в контакт-центр клиенту предлагается купить «пакет услуг», например 5000 минут IVR. Даже при условии стоимости минуты общения с IVR - 2 рубля получается сумма в 10 000 рублей. Преимущество для компании, купившей «Рупор» заключается в том, что при единовременной инвестиции средств на покупку системы через 3 месяца система окупит себя и навсегда избавит от необходимости использования услуг аутсорсинговых контакт-центров. При использовании системы в круглосуточном режиме система окупит себя менее чем через месяц.

Для организаций имеющих свой контакт-центр

Экономическая выгода от внедрения системы «Рупор» для таких организаций заключается в сравнении затрат на содержание собственного контакт-центра и стоимости системы автоматического оповещения заемщиков. Система имеет свойство наращивания каналов для расширения до сопоставления с пропускной способностью среднего контакт-центра.

Достоинства системы
  1. Возможность для коллекторских агентств и самих банков самостоятельно осуществлять оповещение, без привлечения сторонних организаций, оказывающих услуги оповещения абонентов.
  2. Быстрая окупаемость системы, не более 3-х месяцев.
  3. Стоимость оповещения никоим образом не зависит от количества абонентов, которых требуется оповестить. (см. График 1.)
  4. Расширенные возможности системы оповещения для формирования персональных сообщений каждому дебитору.
  5. Возможность простой интеграции с 1С или CRM системами.
  6. Не требует дополнительного оборудования.

В данном случае время окупаемости системы наступает при оповещении 30720 абонентов, в течение необходимого Вам времени.







Описание работы

Данные о заемщиках передаются в «Модуль формирования сообщений» в совместимом формате, он в свою очередь генерирует персональные сообщения для каждого абонента, используя активный речевой словарь, и конструктор для формирования шаблона сообщений (см. рис.2), затем передаёт их в систему оповещения вместе с номерами телефонов. После этого система начинает процедуру оповещения.

Система определяет поднятие трубки абонентом и только после этого начинает оповещение, таким образом, сообщение передается каждому абоненту с начала фразы и до конца. Система спроектирована с возможностью интегрирования с различными внешними системами автоматизации и не требует выделенных телефонных каналов, а просто подключается к телефонной розетке.

Сообщения могут быть подготовлены не только с помощью модуля формирования сообщений (использование активного речевого словаря), но и набора текста на клавиатуре (компьютерный синтез речи), готового аудиофайла или с помощью микрофона (запись голоса оператора), входящих в комплект системы.

Система рассылки голосовых и текстовых сообщений, может стать Вашим офисным мини контакт-центром. С помощью этого недорогого решения Вы сможете в несколько раз эффективнее принуждать дебиторов к возвращению кредитов (потребительские кредиты, авто кредиты, кредиты на недвижимость и т.д.), либо к оплате определенных услуг. Наряду с этим все расходы на оповещение не будут зависеть от количества людей, которых необходимо оповестить или предупредить.

Таблица 1. Примерный вид файла с информацией о дебиторах

Имя абонента Телефон Дата погашения Задолженность
Долгих И.И. 5901212 домашний 15.09.2008 154 848, 00
  3258848 служебный    
  89211234565 мобильный    
  9021232 резервный    
Неходов П.С. 6114300 домашний 31.12.2007 42 567, 03
  3279297 служебный    
  89119876543 мобильный    
  7020032 резервный    

 
« Пред.   След. »

Опросы

На правах рекламы

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.