Система автоматического оповещения дебиторов о задолженности на основе системы "Рупор" |
![]() |
![]() |
![]() |
Система автоматического оповещения дебиторов о задолженности
Система «Рупор» предназначена для передачи предварительно
подготовленных сообщений группам абонентов под управлением
персонального компьютера. Важная особенность системы - возможность
автоматически формировать индивидуальные сообщения различной
длительности и содержания, то есть оповещать каждого абонента о его
сумме задолженности посредством речевого сообщения, синтезированного на
базе персональных данных абонента, данных о дате оповещения и сумме
задолженности на эту дату.
Применение системы Голосовое оповещение по клиентской базе:
Целевая аудитория
Продукт рассчитан на компании с большой клиентской базой, которым необходимо постоянно держать своих клиентов в требуемом информационном поле. Самоокупаемость и рентабельность продукта зависит от объемов и частоты распространения информационных сообщений с применением комплекса «Рупор».
Обоснование
Для организаций пользующихся услугами контакт-центров
Небольшие организации для информирования своих клиентов о текущих рекламных акциях, состоянии их заказов, счетов, грузов и т.д. в настоящее время обращаются в аутсорсинговые контакт-центры для адресной доставки голосового сообщения, рассылки SMS или e-mail по клиентской базе. Предполагается создание продукта, который станет конкурентом для аутсорсинговых контакт-центров. При обращении в контакт-центр клиенту предлагается купить «пакет услуг», например 5000 минут IVR. Даже при условии стоимости минуты общения с IVR - 2 рубля получается сумма в 10 000 рублей. Преимущество для компании, купившей «Рупор» заключается в том, что при единовременной инвестиции средств на покупку системы через 3 месяца система окупит себя и навсегда избавит от необходимости использования услуг аутсорсинговых контакт-центров. При использовании системы в круглосуточном режиме система окупит себя менее чем через месяц. Для организаций имеющих свой контакт-центр Экономическая выгода от внедрения системы «Рупор» для таких организаций заключается в сравнении затрат на содержание собственного контакт-центра и стоимости системы автоматического оповещения заемщиков. Система имеет свойство наращивания каналов для расширения до сопоставления с пропускной способностью среднего контакт-центра.
Достоинства системы
В данном случае время окупаемости системы наступает при оповещении 30720 абонентов, в течение необходимого Вам времени. ![]() ![]() Описание работы Данные о заемщиках передаются в «Модуль формирования сообщений» в совместимом формате, он в свою очередь генерирует персональные сообщения для каждого абонента, используя активный речевой словарь, и конструктор для формирования шаблона сообщений (см. рис.2), затем передаёт их в систему оповещения вместе с номерами телефонов. После этого система начинает процедуру оповещения. Система определяет поднятие трубки абонентом и только после этого начинает оповещение, таким образом, сообщение передается каждому абоненту с начала фразы и до конца. Система спроектирована с возможностью интегрирования с различными внешними системами автоматизации и не требует выделенных телефонных каналов, а просто подключается к телефонной розетке. Сообщения могут быть подготовлены не только с помощью модуля формирования сообщений (использование активного речевого словаря), но и набора текста на клавиатуре (компьютерный синтез речи), готового аудиофайла или с помощью микрофона (запись голоса оператора), входящих в комплект системы. Система рассылки голосовых и текстовых сообщений, может стать Вашим офисным мини контакт-центром. С помощью этого недорогого решения Вы сможете в несколько раз эффективнее принуждать дебиторов к возвращению кредитов (потребительские кредиты, авто кредиты, кредиты на недвижимость и т.д.), либо к оплате определенных услуг. Наряду с этим все расходы на оповещение не будут зависеть от количества людей, которых необходимо оповестить или предупредить. Таблица 1. Примерный вид файла с информацией о дебиторах
![]() |
« Пред. | След. » |
---|