Реклама
Система регистрации телефонных переговоров для контакт-центров на основе «SmartLogger — Незабудка II PDF Печать E-mail

Система «SmartLogger — Незабудка II» имеет более чем 10-ти летнюю историю успеха и являеться одним из самых распространенных российских решений для регистрации телефонных переговоров в корпоративных сетях связи.


Пользовательский интерфейс

Графический интерфейс системы реализован с использованием современных средств разработки GUI бизнес-приложений. Для успешной работы с системой персоналу достаточно иметь навык работы с распространенными офисными программами.

Система имеет однооконный многоролевой интерфейс с возможностью индивидуальной настройки для различных категорий пользователей.

Пользовательские настройки активируются автоматически при авторизованном доступе к системе. Все основные пользовательские операции - настройка системы, мониторинг работы операторов, поиск и прослушивание фонограмм - производиться в едином программном приложении.

Основные функциональные возможности системы

Режим записи:

  • тотальная запись
  • запись по требованию оператора
  • удаление по требованию оператора

Мониторинг работы системы:

  • протоколирование системных событий и действий пользователей системы
  • оповещение о системных событиях и аварийных ситуациях: e-mail и sms
  • аудио-визуальная индикация состояния системы на LCD-панели

Анализ и обработка накапливаемой информации:

  • создание текстовых документов ассоциированных с вызовами в формате офисного документа
  • маркировка этапов жизненного цикла фонограмм в ручном и автоматическом режимах
  • автоматическое создание упорядоченных архивов на CD/DVD дисках в реальном времени по заданным правилам; для работы с архивами не требуется специального клиентского ПО

Мониторинг работы операторов:

  • прослушивание вызова в реальном времени
  • автоматическое перемещение активных операторов в верх списка
  • отображение списка операторов в виде набора карточек

Аппаратное резервирование и репликация данных:

  •  
    • обычное по команде
    • предварительное в автоматическом режиме
    • без воспроизведения типовой вводной части разговора
    • с микшированием фонограмм записанных по разным каналам
    • с использованием средств повышения комфортности прослушивания: АРУ, темпокоррекция адаптивная фильтрация шумов
  • Архитектура системы позволяет строить решения, поддерживающие полное аппаратное резервирование серверов записи и репликацию накапливаемой информации.

    Режимы прослушивания:

    Дополнительные программные модули

    Agent'sScreenCapture (скоро)
    регистрация экранов операторов
    Agent'sSoftButton
    управление записью фонограмм с рабочего места оператора
    SkypeSourceCapture (скоро)
    регистрация переговоров с использованием сервиса Skype
    TranscriberCaeser
    создание рабочих документов, ассоциированных с фонограммами разговоров
    FileServer
    репликация данных, формирование централизованного хранилища фонограммами
    OnDiskArchiver
    автоматическое создание упорядоченных архивов на CD/DVD
    EnvironmentConnector
    сопряжение с внешними информационными системами и LCD-панелями аудио-визуальной индикации
    EventLogMonitor
    оповещение технического персонала о системных событиях с помощью sms и e-mail

    О системе «SmartLogger - Незабудка II»

    Система «SmartLogger - Незабудка II» имеет более чем 10-ти летнюю историю успеха и являеться одним из самых распространенных российских решений для регистрации телефонных переговоров в корпоративных сетях связи.

    Отличительной особенностью системы является ее конвергентность - на одной телефонной станции записи возможна регистрация телефонных переговоров в сетях различного типа - VoIP, ISDN, DECT, FXO, FXS. Информация от источников различного типа хранится в единой базе данных.

    Ядро системы - производительный, масштабируемый сервис записи, регистрирующий речевую информацию. Для получения необходимой дополнительной информации о группах, агентах и услугах контакт-центра, система поддерживает сопряжение с системами интеллектуального распределения вызовов контакт-центров Avaya, Cisco, Genesys по стандартный API интерфейсам.

    Для отечественной индустрии контакт-центров мы предлагаем упрощённую политику лицензирования - лицензируется только количество каналов записи. Модуль сопряжения с системами распределения вызовов контакт-центра CTIanalyzer имеет фиксированную цену и содержит набор библиотек для работы с контакт-центрами всех поддерживаемых в системе производителей.

 
« Пред.   След. »

Опросы

На правах рекламы

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.