Реклама
Система записи речевых сообщений и оповещения населения о задолженности за услуги ЖКХ PDF Печать E-mail

Система разработана с учетом требований Министерства жилищно-коммунального хозяйства. Система предназначена:

  • для автоматического приема речевой информации по телефонам о состоянии счетчиков горячей и холодной воды и другой информации;
  • для многоканального автоматического оповещения населения о задолженности за коммунальные услуги, при этом файл задолженников формируется АСКП .
  • cистема интегрирована с АСКП

Система представляет собой компьютер с установленными платами и специализированное программное обеспечение, обеспечивающее функционирование подсистем автоматического приема речевой информации, многоканального автоматического оповещения и подготовки голосовых сообщений.
Система может быть дополнена подсистемой «Транскрайбер», позволяющей стенографировать при прослушивании звуковой информации для последующего ведения базы данных (заменяет ручную запись в блокнот).

Подсистема автоматического приема звуковой информации по телефонам

Основные функциональные возможности подсистемы:

  • Автоматическое определение телефонного вызова (звонка).
  • Автоматическое (без участия оператора) замыкание телефонной линии (поднятие трубки).
  • Вывод в телефонную линию голосового сообщения (например, «Вы позвонили в расчетно-справочный центр, назовите свой адрес, фамилию и показания счетчиков холодной и горячей воды, спасибо»).
  • Запись и хранение на жестком диске компьютера голосового сообщения в виде звукового файла в формате, позволяющем прослушать его стандартными средствами ОС Windows.

Подсистема многоканального автоматического оповещения «Рупор»

Предназначена для передачи предварительно подготовленных сообщений группам абонентов под управлением компьютера. Важная особенность подсистемы - возможность автоматически формировать индивидуальные сообщения различной длительности и содержания, то есть оповещать каждого абонента о его сумме задолженности посредством речевого сообщения, синтезированного на базе персональных данных абонента, данных о дате оповещения и сумме задолженности на эту дату.

Подсистема определяет поднятие трубки абонентом и только после этого начинает оповещение, таким образом, сообщение передается каждому абоненту с начала фразы до конца. Подсистема не требует выделенных телефонных каналов и спроектирована с возможностью интегрирования с различными внешними системами автоматизации.

Сообщения могут быть подготовлены с использованием программы подготовки речевых сообщений (использование активного речевого словаря), набора текста на клавиатуре (компьютерный синтез речи) или с помощью микрофона (запись голоса оператора), входящих в комплект подсистемы.

Основные функциональные возможности подсистемы:

  • Формирование списков рассылки из общего списка адресатов системы.
  • Автоматический дозвон в заданное время с заданным интервалом и количеством попыток.
  • Многоканальная работа.
  • Регистрация факта передачи в протоколе с указанием времени звонка и данных адресата.
  • Регистрация факта неудачной попытки в протоколе с указанием времени звонка и данных адресата и причины неудачи.
  • Возможность произнесения суммы задолженности и записи ответов абонентов.
  • Интеграция с АСКП (файл задолженников, сформированный АСКП, является входным файлом подсистемы оповещения).
 
« Пред.   След. »

Опросы

На правах рекламы

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.